четверг, 12 апреля 2012 г.

Юрий Вернидуб считает, что его команда ничем не уступила «Металлургу»



По окончании кубкового матча «Заря» – «Металлург» тренеры игравших команд прокомментировали игру журналистам, передает корреспондент Cxid.info.

Юрий Вернидуб, исполняющий обязанности главного тренера «Зари»: – Как я уже говорил накануне матча, встречались две хорошие команды. «Металлург» – прекрасная команда, которая и по сей день сражается за место в еврокубках, и, думаю, может его занять.
Я говорил, что шансы будут 50 на 50, потому что мы играли дома. Если говорить по игре, то она мне очень понравилась. Считаю, что мы ни в чем не уступили «Металлургу», а в некоторых эпизодах, если брать голевые моменты, их и переиграли. Тот нелепый гол, который мы пропустили… это футбол, случается. Лаки хотел как лучше – выбить мяч, но срезал его в свои ворота. Ничего страшного, жизнь продолжается, все его поддержали – я не вижу смысла для паники. У нас еще четыре игры в чемпионате, и задача как была так и остается. Могу одно сказать – мне не стыдно ни за ребят, ни за команду. Мы показали достойный футбол. Ну а то, что проиграли – одна команда проигрывает, другая выигрывает, тем более это Кубок. Пусть нас не ругают наши болельщики, наши фанаты – думаю, ребята приложили максимум усилий, но не получилось.

Владимир Пятенко, главный тренер «Металлурга»: – Все видели, что матч получился тяжелейшим – игра была напряженная. Может быть, где-то нам немного повезло. Хочу отдать должное нашим ребятам, которые играли до конца. Точно так же, как и футболисты «Зари». Но сегодня нам больше повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий