вторник, 3 апреля 2012 г.

"Боксировать с Маркесом - большая честь для меня"



Буквально через 2 недели, 14 апреля, суперлегковес харьковчанин Сергей "Профессор" Федченко (30-1, 13 KO) встретится с чемпионом мира WBO в легком весе Хуаном Мануэлем Маркесом (53-6-1, 39 KO) на New Mexico City Arena в Мехико.


На днях украинец вместе со своей командой прибыл в Мехико и сейчас основательно готовится к поединку.

"Это всегда было моей мечтой - титул чемпиона мира. Когда мне сказали о возможном бое с Хуаном Мануэлем, я не колебался ни минуты. Это большая честь боксировать с таким боксером, как он".

Маркес за свою карьеру дважды выходил в ринг против лучшего боксера мира вне зависимости от категорий Мэнни Пакьо. В первом поединке в 2004 году судьи зафиксировали ничью, а второй - в 2008-м - Мэнни выиграл по очкам: 115:112, 112:115, 114:113.

Федченко и Маркес проведут бой за вакантный титул временного чемпиона мира WBO в первом полусреднем весе.

"В процессе подготовки к этому поединку приходилось применять новшества, так как бой будет проходить на высокогорье,а там недостаточно кислорода. Поэтому я тренировался в противогазе", - признался Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий