вторник, 10 апреля 2012 г.

Китаянка Ли На пока всем довольна



Ли На: « Я очень довольна своей формой и на данный момент абсолютно ни о чём не жалею.» Китаянка Ли На рассказала о своих планах подготовки к Олимпийским играм в Лондоне.

"В прошлом году я вышла в финал Australian Open, поэтому многим может показаться, что в этом сезоне я играю не слишком удачно.
Однако я довольна своей формой на данный момент и ни о чём не жалею. После "Ролан Гаррос" я не планирую проводить матчи до Уимблдона. После Уимблдона я вернусь в Китай на пару дней, а затем отправляюсь на медицинское обследование в Германию. Затем за неделю до начала Олимпиады я приеду в Лондон, чтобы адаптироваться к травяным кортам. Предстоящая Олимпиада может стать последней для меня, и по её итогам я не хочу жалеть ни о чём", — цитируют Ли На корреспонденты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий