вторник, 15 мая 2012 г.

Воронин покинет Динамо М


Нападающий сборной Украины Андрей Воронин принял заключение сменить клуб.

В совсем недавнем прошлом лучший игрок русской Премьер-лиги в заканчивающей части сезона потерял место в стартовом составе московского Динамо и, судя по целому, вступил в конфликт с основным тренером команды Сергеем Силкиным. Длительное время он отказывался подтверждать эту информацию, однако сейчас, похоже, обстановка прояснилась совсем.


Мне пришлось поиграть с звездами мирового значения в ведущих лигах Европы – в бундеслиге и английской премьер-лиге, в чемпионате мира и в Лиге чемпионов. Я работал с почти всеми тренерами в разных клубах, в сборной Украины – и как-то вписывался в их тактику", - приводит цитату Воронина CISsoccer.com.

"Думаю, имею преимущество утверждать, что незначительно разбираюсь в футболе и всем, что его окружает. У меня сформировалось полностью конкретное мировоззрение о ситуации в московском Динамо. Я принял решение и не поменяю его.

Невзирая на то, что мой договор с клубом действителен еще 2 года, я попросил моего менеджера оговорить с руководством Динамо условия его разрыва. Правда, я принял решение покинуть Динамо и полагаюсь, что руководство пойдет мне в этом навстречу. Думаю, болельщикам не в чем меня упрекнуть".

Подтвердил эту информацию Советскому Спорту и представитель футболиста Андрей Головаш: "Андрей взял решение выйти из Динамо, и наверное только его решение. Тот или другой-ведь комментарии смогу давать лишь после такого, как состоится соединение с президентом Динамо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий