четверг, 3 мая 2012 г.

Майкл Грант готов драться даже с братьями Кличко.



Южноамериканский супертяжеловес Майкл Грант (48-4, 36 КО), которого промоутер Сета Митчелла Оскар Де Ла Хойя именовал потенциальным конкурентом Митчелла, высказал готовность выйти в ринг не только против Сета, но и против других основных боксеров супертяжелого веса.

"Братьям Кличко, Сету Митчеллу, Крису Арреоле и Александру Поветкину необходим превосходный конкурент, и я готов боксировать с ними, - цитирует Гранта Ringpolska.pl, - Я владею двухметровым ростом, вешу 113 кг, и у меня достаточно силы в кулаках, чтоб нокаутировать кого угодно. Я просто ожидаю своего шанса. Я полностью стараюсь не только в поединках, но и на тренировках. Я единственный южноамериканский боксер, который не уступает братьям Кличко в росте и в атлетизме, и они превосходно это понимают".

Комментариев нет:

Отправить комментарий