понедельник, 15 апреля 2013 г.

Борзаковский: мечтаю выступить на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро

      Юрий Борзаковский, олимпийский чемпион в беге на 800 м заявил, что не готов пока завершить свою карьеру и еще надеется, что выступит на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.

      «Каждый раз удивляюсь тому, что сегодня некоторые беговые отрезки могу сделать быстрее,  чем делал 15 лет назад. Теперь, правда, я восстанавливаюсь дольше. Сон в моем дневном распорядке обязателен. 

       Меня недавно приходила поздравлять с днем рождения Наталья Антюх. Ощущение от тренировок у нее аналогичное. А ведь 15 лет назад мы с ней выигрывали Всемирные юношеские игры.  Те, кто тогда бежали с нами,  уже давно ушли из спорта. Главное сейчас не получить травму. За 10 дней до Олимпийских игр в прошлом сезоне я травмировался. Из-за этого пошла насмарку вся подготовка. 

      Я считаю, что мог бы в Лондоне бороться за призовое место, как на чемпионате мира в Тэгу за год  до этого.  Я не набегался еще! И в 2016 году на Олимпийских играх в Рио-же-Жанейро  мечтаю соревноваться.»

3 комментария:

  1. Я пока только начинающий игрок - начал с бк sportingbet, но и то понимаю - Борзаковский имеет низкий уровень для участия в Олимпиаде.

    ОтветитьУдалить
  2. Pgslot vs slotxo ทั้งสองค่ายเกมแตกต่างกันอย่างไร มีเกมอะไรที่น่าสนใจบ้างเรามาดูกัน การชนกันจาก 2 ค่ายเกมสล็อตออนไลน์ ชื่อดังสองค่าย ห้ำหั่นกันในเว็บของเรา PG-SLOT.GAME

    ОтветитьУдалить
  3. สมัคร pg slot วิธีการสมัครง่ายๆ ทำได้ด้วยตัวเองเพียงไม่กี่ขั้นตอนใช้เวลาไม่ถึง 3 นาทีก็สามารถเข้าไปสนุกสนานเพลิดเพลินกับ PGSLOT-TH.COM เว็บน้องใหม่จากค่าย PG SLOT

    ОтветитьУдалить