понедельник, 30 января 2012 г.

Активное передвижение


Школы могут предоставить возможность заниматься физической активностью огромному большинству детей и являются важным местом для проведения программ, помогающих учащимся развивать знания, навыки и привычки для здоровой, активной и долгой жизни.
Подход к физической активности «вся школа» заключается в установлении следующих приоритетов: регулярные, высокоактивные уроки физического воспитания; обеспечение подходящих условий для занятий и ресурсов для поддержки структурированной и неструктурированной физической активности в течение всего дня (т. е. игры и активный отдых до, во время и после школы); поддержка программ ходьбы пешком/ поездок на велосипеде из дома до школы и обратно и обеспечение этих мер за счет принятия в школе соответствующей поддерживающей политики и вовлечения сотрудников школы, учеников, родителей и более широких слоев населения.

Транспортная политика и транспортное обслуживание, которые отдают приоритеты ходьбе пешком, езде на велосипеде и общественном транспорте
«Активное передвижение» является самым практичным и устойчивым способом увеличения ежедневной физической активности; развитие активных способов передвижения обеспечит соответствующие выгоды, такие как улучшение качества воздуха, уменьшение числа пробок и сокращение выбросов CO2. Развитие активного передвижения требует развития и внедрения политики землепользования и доступа к пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам и общественному транспорту в сочетании с проведением эффективных рекламных кампаний в целях поощрения и поддержки ходьбы пешком, езды на велосипеде и использования общественного транспорта (например, поездов, трамваев и автобусов). Такая комбинация стратегий может повлиять на выбор метода передвижения - отказ от личного автотранспорта и увеличение физической активности. Примеры успешных подобных действий можно видеть по всему миру

Комментариев нет:

Отправить комментарий